USYNLIG TUMULT



BAND NAME: Usynlig Tumult
GENRE: Atmospheric Unblack Metal
STATUS: Unknown
LOCATION: Ukraine (Kremenchuk, Poltava)

Metal Archives says they formed in 2008.

Lineup:
 Zebaoth - All instruments, Vocals (male), Lyrics
Margareth - Vocals (female), Keyboards

Links:
Discography:

^ Higher quality, lower res ................ ^ Higher res, lower quality


Voices of the Winds (EP)

10 March, 2009, Bombworks Records, CD
2009, Bombworks Records, CDBaby, link expired

1) Rest / Покой
3:04, lyrics unknown

2) Tomorrow / Завтра
3:36, lyrics:
По тихой воде
Проскользнет только тень
Уходящего дня
И его не вернешь,
Ни на миг не задержишь…

Тьма подымается
И лучи солнца вдруг тают,
Они вернутся лишь завтра,
Сумрак и ночь собою пронзят.
Они для того умирают,
Чтоб, спустя ночной час,
Уступив темноте,
Утром родиться опять…

День проходит, солнце заходит,
Опускается за край земли,
В ночь погрузится и возвратится,
Завтра его ты снова жди!

Солнце всходит, свет для нас родит,
Всходит на свой престол,
Лучом ударит,
Тепло подарив,
Землю всю оно обнимает,
Новый день уже наступил…


3) Single with Nature / Единый с Природой
5:41, lyrics:
Я - лес, я - камень, я - Небеса, я - отражение в воде…
Я - украшение полей, я - голос ветров, я - солнечный луч, цветок на траве,
Ручей я и берег морской…
Творец, благослови нашу землю…


4) Crucified... / Распят...
5:27, lyrics:
Кто ты такой? Ангел иль бес?
Кто же ты? - Царь?
Отправляйся на крест!!!
Распнем! Его - на крест! Пускай повисит!
Посмотрим, сможет ли себя Он спасти...
Отче, прости!!!
Не ведают, что творят они.
Да не вменится им этот грех!
Я готов умереть за всех.
Если Ты Божий Сын,
Спаси Себя и нас,
Ты праведно, мирно жил,
Теперь рядом со мной висишь…
Замолчи! Хватит дерзить,
Мы ведь с тобой за преступленья висим,
А Он не виновен и вел честно жизнь.
Господи, вспомни меня в Царстве Своем!!!
Правду говорю тебе -
За то, что осознал ты прегрешенья твои,
Ты ныне со мной
Будешь в Раю…
Господи, почему Ты Меня оставил?
Отче Небес, Царь всей земли,
Дух свой предаю в руки Твои…
Теперь ваше время и власть тьмы……
СВЕРШИЛОСЬ…


5) Curse of Eternal Winter / Проклятие Вечной Зимы
3:39, lyrics:
Холод и лед…
Мороз лютый жрет,
Тех, кто Бога не знал,
В ледяной ад попал…

Больше не сможешь ты отогреть
Сердце, камнем замерзшее в груди,
Ледяным столбом белеть,
Звать, но крики заглушит ветер.

Плачь моим плачем, сын…
Мы уже никогда не увидимся,
Ты ведь выбрал быть одним,
Наедине с вечной зимой…

Пока в сердце огонь жизни горит,
Не теряй время и помни одно:
Я люблю тебя и Мне не все равно -
Выбери свет, и лед весь растает.


6) Shhhhhhh... / Шшшшшш...
1:57, lyrics unknown



The New Wave of Prevailing Metal (compilation, 2009, Bombworks Records)
Format: CD

6) Usynlig Tumult - Crucified 5:25, see above for lyrics

__________________________________________________
IncompletePage, CouldUseBetterImages, UncertainInfo
INFO:
1) Did they form in 2008? 2) Missing lyrics. 3) Are these two releases in the correct order?
IMAGES:
All of them.

No comments: