"Почему все нуждаются в спасении?" от Анатолий Бляшук

For the English version, go here: ["Why Everyone Needs Salvation"].

Это англоязычная версия второго документа, отправленного мной Анатолий. Поскольку это больше, я решил, что было бы целесообразнее публиковать обе версии в виде отдельных сообщений. Я попытался сохранить форматирование здесь как можно ближе к исходному документу, но это все равно может показаться немного странным в Blogspot.

Все ниже этой линии - от Анатолий, а не от меня. Наслаждайтесь! Пусть Бог даст вам глаза, чтобы видеть и уши слышать!


Почему все нуждаются в спасении?

Вне зависимости от занимаемого положения в обществе, моральных и нравственных ценностей в спасении нуждается каждый. И мы можем убедиться в этом на основании всем известной и самой читаемой в мире книги - БИБЛИИ. Ведь именно в этой книге открываются вопросы: греха, грехопадения человека и его духовного восстановления. Убрать из христианства последнее, как оно сразу теряет всякий смысл и становится ни чем иным как очередной религиозной системой со своими правилами и обрядами, что только создаѐт форму в его внешних проявлениях, на самом же

деле таковым не является. Нам необходимо понять, что долгие литургии и заученные молитвенные речи не являются основанием христианской веры. Это так же и не добрая традиция, передавшаяся нам от предков. Основанием нашей веры, есть Иисус Христос, а еѐ цель примерить человека с Богом, и восстановить общение с Ним. И только при наличии этих двух факторов свой смысл приобретает и всѐ остальное, занимая должное место в жизни каждого христианина. Слово Божье говорит:

«Вот, рука Господа не сократилась, на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать. Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лицо Его от вас, чтобы не слышать». Исайя 59:1-2.

И поскольку причиной разделения между Богом и человеком является грех, именно этой проблеме мы и посвятим первую часть послания. Мы узнаем, что такое грех, откуда он берет свое начало, и о его влиянии на человека.

Грех:

О происхождении греха нам известно, что грех берет свое начало от дьявола "Потому что вначале дьявол согрешил". 1-е Иоанна 3:8. Дьявол является олицетворением греха в целом. Если Бог олицетворяет Собой все доброе и хорошее, то дьявол, будучи полной Его противоположностью, есть олицетворение всего злого и плохого, что может существовать. И когда Бог создавал человека, Он создал его по Своему образу и подобию. Образом Бога в человеке являлась безгрешная природа, отрицающая зло в любой форме проявления, а подобием стало то, что человек подобно Богу триедин, и являет собой: "дух, душу и тело".

По сотворении человека, Бог наделил его определенными полномочиями и властью, а так же дал ему величайшую привилегию. Кроме того, что человек был создан для управления землей и всем Божьим творением, он еще имел прямое, непосредственное общение с Творцом, что включало себя и бессмертие. И перед дьяволом встала на тот момент невыполнимая задача, разрушить это общение, но, тем не менее, ему это удалось. Посодействовало этому решение Бога дать человеку сознание ответственности и свободную волю что, возможно было только посредством установленной заповеди, что и послужило дьяволу поводом для искушения наших прародителей Адама и Евы.


Основной функцией греха и изначальной целью дьявола является нарушить взаимоотношения человека с Богом, а затем и вовсе уничтожить их.

Поддавшись искушению в Эдемском саду, наши прародители навсегда утратили образ безгрешности Бога. Грех, проникнув в природу Адама и Евы, извратил образ мышления наших прародителей, умертвив в них природу, изначально данную Богом, что впоследствии отразилось на всем человечестве в целом, и привело к духовной и физической смерти. Слово Божье говорит:

"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешил". Римлянам 5:12.

Победить смерть и восстановить общение с Богом возможно только реабилитировав наш пораженный грехом дух, в чем и заключается суть всего библейского послания.

Итак, что же такое грех?

«Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие». (1Иоан.3:4).

Из слов Священного Писания мы видим, что грех – это нарушение закона. Это преступление установленной Богом, не человеком, а именно Богом границы между добром и злом, в независимости от того, запрещено ли это официально. Так как официальные органы власти не могут отменить Божью заповедь, они могут ее только преступить, узаконив официально. К примеру, есть страны, в которых гомосексуалисты могут вступать в законный брак с такими же, как сами. Во многих развитых странах легализована проституция, а гражданские браки давно стали нашей нормой. Но все это мерзость в глазах Бога, и это нужно учитывать.

Не знание закона не освобождает человека от ответственности за его преступление:

«Ибо нет лицеприятия у Бога. Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся» (Рим.2:11,12).

И мало знать закон, его еще нужно исполнять:

«потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут». (Рим.2:13).

Самым удивительным является то, что все люди одинаково понимают основные принципы закона установленного Богом, то есть десять заповедей. Все люди одинаково понимают, что плохо, а что хорошо. Но почему-то не все могут жить, руководствуясь этими принципами, и далеко ни все хотят это делать.

Иисус сказал: «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их». (Матф.7:13,14).

Почему же так происходит…? Почему человек всегда зная законный путь, очень часто идет другой дорогой, путем беззакония…? Ответ очень прост: «но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть». (Иак.1:14,15).

Прежде всякого греховного действия вначале всегда возникает похоть. Похоть – это само тяготение человека к злу. Это непреодолимое желание временного наслаждения, возникшее от чрезмерного увлечения предметом вожделения, всегда движимое эгоистическими мотивами, направленными на удовлетворение личных интересов и потребностей, достигаемых незаконным путем.

Ради похоти люди: убивают, насилуют, воруют, обманывают, ведут развратный образ жизни и т. д.

Перед нами всегда будет стоять выбор, между законным путем и путем беззакония. И всегда мы будем понимать, что для того, чтоб достигнуть желаемого путем законным, придется приложить максимум усилий, время, и чем-то пожертвовать. Будет и другой путь. Путь беззакония, который предлагает все и сразу, без каких либо усилий и жертв. Без жертв на первый взгляд, так как для того, чтоб что-то приобрести, всегда нужно что-то потерять. Это закон, действует который в независимости от того, каким из двух путей идет человек к намеченной цели. Разница заключается только в размере жертвы, и человек, который достигает чего-то незаконно, всегда платит больше, чем тот, кто действует в согласии с законом. Это так же закон, и действует он повсеместно.

Но увлеченный похотью человек, не способен здраво мыслить, и всегда идет на поводу своих похотей. Человек обольщается надеждой на то, что сделанный им грех останется незамеченным, или, по крайней мере, безнаказанным, и очень легко поддается искушению.

Искушение не имеет, каких либо временных границ, и до конкретного действия человек может искушаться как несколько лет, так и несколько секунд. Но неизменным остается только одно. Неизменным остается результат этого, то есть сделанный грех.

Похоть всегда влечет за собой грех. Грех же – это физическое действие, восполнение наших похотей. До этого же времени у человека всегда есть выбор.

Сделанный грех всегда вызывает страх перед ответственностью за соделанное. Страх в свою очередь приводит ко лжи, то есть к очередному греху, ложь всегда порождает ложь, и таким образом получается замкнутый круг. Основной причиной греха и его корнем является неправильно сформировавшийся, извращенный образ мышления человека, который мы унаследовали еще от Адама.

Нам  необходимо  понять,  что  бороться  с  самими плодами  бесполезно,  так  как  проходит  время,  и появляются новые плоды, еще больше и слаще. С грехом нужно бороться в корне, нам нужно изменение в нашем сознании. Человеку нужно осознать и признать свое падшее, греховное состояние, но ему не нужно смиряться с ним, а напротив, прилагая к тому все усилия, отвернуться от греха, и жить по принципам закона Божьего.

Нежелание этого делать влечет за собой весьма печальные последствия: «сделанный грех рождает смерть». (Иак.1:15-б). Означает это следующее: если начало жизни Бог, Бог и есть сама Жизнь, что включает в себя все доброе и хорошее, светлое и радостное, что может испытывать человек. То противодействие этому СМЕРТЬ, начальником которой есть дьявол, созидающий и способствующий лишь злому. Следовательно, этому смерть являет собой полную противоположность жизни, и производит полное отчуждение от нее, и всего того, что она способна давать.

Смерть навсегда вычеркивает всякое сознание добра и радости, погружая человека в вечную тьму

пустоту. Но в тоже время это не означает полного уничтожения, так как "дух и душу" в отличие от физического тела уничтожить невозможно, и поэтому после физической смерти "дух" – источник духовного света, отходит к Тому, Кто его вдохнул, а сама личность человека, его "душа", которая включает в себя все чувства, привязанности, и способна переживать эмоциональные потрясения, будучи поражена грехом, отправляется в место, где сконцентрировано все зло.

Библия говорит об этом месте, как о месте вечных мук и страдания. То есть пораженная грехом, не прошедшая библейскую реабилитацию человеческая душа попадает в ад. Чем и является на самом деле смерть.

Слово Божье говорит; "И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение 20:15.

В глубине своего сознания каждый человек имеет страх и трепет перед Богом и будущим судом.

Кстати говоря, именно это сознание и повлияло главным образом на развитие всех концепций оспаривающих существование Бога, существование греха и следовательно наказания за грех. Это что-то вроде защитной реакции на надвигающуюся опасность. Иллюзорная стена, выстроенная в разуме человека, которая позволяет ему жить не думая об ответственности  за  свою  жизнь  перед  Творцом. Однако эта стена действенна только до тех пор, пока человеку не пришлось столкнуться с вечностью, что рано, или же поздно ожидает всех.

Итак, в сознании каждого человека есть страх перед Богом и будущим судом, но далеко не каждый способен видеть всю действительность того

положения, которое занимаем мы перед Богом, и реальность наказания за грех. Люди хотят видеть ад скорей местом восполнения всех своих плотских похотей, и самых низменных фантазий, нежели местом вечных мук и страданий. И каждый представляет себе ад таким, каким хочет видеть его сам, то есть глазами своего собственного страха. Таким себе раем для грешников. Но делать из ада рай, это не логично, не реально и противоречит всякому здравому смыслу. Это равносильно если бы закон не предусматривал наказания за преступление, а напротив, поощрял бы преступников. Но закон предусматривает наказание за преступление, и это неизменно, тоже касается и ада.

Человек склонен всегда оправдывать свои неправильные поступки. Он может успешно оправдываться перед окружающими себя людьми. Человек так же может оправдаться и перед самим собой. Но как ему оправдаться перед Богом, Который знает все мысли человека, не говоря уже о его делах? А ведь для того, чтоб попасть в ад, совсем не обязательно быть отъявленным грешником. Хотя многие не согласны с такой точкой зрения, но мы не будем руководствоваться собственными доводами на этот счет, а обратимся к слову Божьему, и вернемся к истокам греха, к «грехопадению», и к первой заповеди установленной Богом для человека, тогда еще для безгрешного, первого человека Адама.

«И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Эдемском, чтобы возделывать его и хранить его. И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь». (Быт.2:15-17).

Итак, Бог сказал Адаму определенно: «в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь». Бог не говорит ему, что тот умрет на следующий день, когда согрешит во второй, в третий раз…, нет…, Бог говорит ему четко и ясно, что Адам умрет в тот день, в тот момент, когда впервые нарушит установленную Богом заповедь.

Установив заповедь, Бог дает человеку сознание ответственности, что содействует его дальнейшему развитию и формирует его как личность. Так же посредством заповеди Бог дает человеку свободную волю, так чтоб человек смог сам выбрать себе будущее. Человек сознательно выбрал смерть: «И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел». (Быт.3:6).

Смерть вошла в природу Адама в тот момент, когда он впервые согрешил, нарушив данную Богом заповедь, и что самое обидное, это то, что для того, чтоб попасть в ад нам уже не нужно грешить, за нас это уже сделали. Слово Божье говорит: «Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили». (Рим.5:12).

Нам необходимо понять, что не за личностные грехи человек попадает в ад, а за один, универсальный, присущий всем без исключения, первородный грех, унаследованный нами от Адама, который выражается в неспособности человека не избегать, не противостоять греху в целом. И по этому, какой бы высоконравственной или же утончѐнной личностью по своей собственной природе не был бы человек он всѐ равно не в состоянии удовлетворить Божье понимание праведности, что попросту делает его таким же грешником, как и все, и обрекает на ад. Так как один сознательный грех перечеркивает и ставит в ничто все праведные поступки человека.

Господь говорит:  «Когда Я скажу праведнику, что он будет жив, а он понадеется на свою праведность и сделает неправду, то все праведные дела его не помянутся, и он умрет от неправды своей, какую сделал». (Иез.33:13).

Итак, справедливо ли поступает Бог…? Поразмыслим над этим…

Возьмем незаурядного человека, который по всем меркам ведет образцовую жизнь. Он помогает нищим, поддерживает сирот, занимается всякого рода благотворительностью. Он прекрасный семьянин, ответственный работник и т. п. Но он имеет одну скрытую от всех слабость. Он имеет склонность к насилию. И вот однажды он попадает в такую ситуацию, которая благоприятствует его пристрастию и, понимая, что другого такого случая может и не быть, он решается на преступление и восполняет свою жажду, после чего возвращается к своему обычному образу жизни.

Вопрос: заслуживает ли этот человек наказания, и могут ли его оправдать все его правильные дела?

Бог считает, что оправдания такому человеку нет, и он заслуживает наказания и самого сурового. Так как образ мышления этого человека уже извращен грехом, и где гарантия того, что он не воспользуется подобной ситуацией в следующий раз…?

История и жизненный опыт подтверждают, что человек вкусивший грех однажды, обязательно к нему вернется, особенно если к этому его располагают обстоятельства. Склонности бывают разные, но они есть у всех. У Адама это была склонность к познанию добра и зла. В нашем примере это склонность к насилию. У кого-то это может быть склонностью к блуду, кого-то к воровству, ко лжи и т. п., но все это лишь обличья того, что называется грехом, и совсем не важно, что тебя убило, важно, что ты мертв. Ведь такого понятия как большой грех и маленький не существует, грех является грехом в любой форме своего проявления, и всякий грех ведет к смерти.

К сожалению далеко не каждый способен осознавать реальность наказания за грех. Люди всегда пытались заслужить расположение к себе Бога, и установить собственную праведность, пытаясь исполнять закон, исполняя какие-то религиозные обряды, через добрые дела. Но все их усилия не приносили никакого плода, да и не могли, так как действовал закон осуждения посредством одного преступления к смерти.

"Ибо возмездие за грех смерь". Римлянам 6:23-а.

А есть ли хотя бы один человек, который мог бы сказать, что он никогда не грешил и всегда исполнял заповеди Божьи? Нет такого человека, просто не существует в природе. И поэтому любой здравомыслящий человек признает, что по закону нам всем суждено гореть в аду.

"Как написано: нет праведного ни одного; нет разумеющего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны: нет делающего добро, нет ни одного" Римлянам 3:10-12.

Из этого утверждения вытекает следующий вопрос, почему Бог, зная, что все мы грешники от природы всѐ же говорит, что одних будет ожидать вечная погибель и муки в аду, а других, (спасѐнных) вечная жизнь с Ним на небесах? Была ли это просто неудачная шутка со стороны Бога? Неужели любящий Бог даѐт человеку ложную надежду, ставя перед ним невыполнимую задачу. Но Писание говорит: "Бог не человек, чтоб Ему лгать и, не сын человеческий, чтоб Ему изменятся. Он ли скажет и не сделает? Будет говорить и не исполнит?" Числа 23:19.

И по причине того, что мы не в силах заслужить спасение, Бог дает нам его даром, изливая на нас Свою благодать. Слово Божье говорит: "Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которой возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом,-БЛАГОДАТЬЮ ВЫ СПАСЕНЫ. Ефесянам 2:4-5.

Благодать - это дар Бога человеку, распространяемый на всех без исключения, в независимости от личных заслуг, или же не заслуг человека перед Богом. Благодать – это обратная сторона закона, постоянно ему противодействующая. Если закон требует наказания за грех и смерти грешника, то благодать его оправдывает и дает ему жизнь. Закон требует, чтоб благословения были заслужены, благодать же дает их как дар.


"Ибо благодатью вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы ни кто не хвалился. " Ефесянам 2:8-9.

Итак, Слово Божье утверждает, что мы уже спасены, и единственным влияющим на это фактором является не наша праведность, а Божья благодать, задействованная в нашей жизни посредством веры. Но о том, во что нам нужно верить, чтоб благодать была задействована в наших жизнях, мы поговорим во второй части послания.

Спасение

Итак, из первой части послания мы узнали, что все люди грешные, и по причине действия первородного греха все обречены на адские муки, в независимости от того, как жил человек. То есть, придерживался ли он высоких моральных принципов, или вообще не имел таковых, ему все равно угрожает ад. Хочу заметить, что это ни Бог такой жестокий и бессердечный, что обрек все человечество на преисподнюю…, нет, это был личный выбор человека с свободной волей, каким он и является по сей день.

первой части мы узнали о справедливости Бога, Его праведном гневе на согрешившего человека, и о возмездии за грех. Во второй же части мы узнаем о Божьей любви к предавшим Его людям, и искупительной жертве Иисуса Христа, благодаря которой нам открыт доступ к небесам и прощение всех грехов, включая и первородный.

Итак, Цена спасения:

Всѐ библейское послание нового завета состоит на наш, человеческий взгляд из парадоксов. И одним из самых не понятных для нас является парадокс Божьей несправедливости к нам, к людям. Ведь имея на то все основания, Бог мог бы уничтожить человечество, стерев его с лица земли. И это, взирая на те дела, которые творит человек, было бы справедливо. Но Божья несправедливость к нам выражается в Его непонятной, неподвластной человеческому разумению любви. И в место того чтоб всех нас истребить, Бог делает нечто обратное. Вместо заслуженного нами проклятия Бог дает нам благословение. Вместо заслуженной нами смерти, жизнь. Вместо погибели спасение. В действие запущен механизм благодати. И запущен он самим Богом. Но знаешь ли ты, что пришлось сделать Богу, для того чтоб запустить этот механизм? Знаешь ли ты цену подаваемого нам спасения? Не думаешь ли ты, дорогой друг, что Бог просто-напросто закрывает глаза на все наши преступления, теперь все мы неизбежно попадаем в рай? Но не все так просто. Ведь будучи по своей природе праведным, Бог не может отступить от Своего Собственного слова, и нарушить закон который Сам же и установил. А не вменяя людям преступлений, и оставляя их без наказания Бог Сам являлся бы преступником перед законом, что просто невозможно. И для того чтоб запустить в действие механизм благодати, в начале необходимо было исполнить все требования закона, при том это должен был сделать такой же человек, из плоти и крови как мы с тобой. Для этого нам и понадобилось служение Сына Божьего Иисуса Христа. Помимо исполнения закона Его служение дает возможность произойти в жизни каждого верующего еще двум чудесным событиям. Первое - это чудо второго рождения, а второе - это величайшая победа в истории человечества, победа жизни над смертью, и надежда на воскресение.

Все служение Иисуса Христа состоит из четырех этапов, и является сверхъестественным, так как сам факт того, что Бог пришел послужить человеку, это уже сверхъестественное событие, и не может быть воспринято нами как должное, в это можно только поверить. Каждый из этапов Его служения исключительно важный и необходимый, следующие один за другим, они составляют непрерывную цепочку, каждое звено которой играет свою роль, и имеет для нас огромную ценность. Разорвать эту цепочку, принимая одно но, отвергая другое, невозможно, так как все этапы Его служения взаимосвязаны, и вместе составляют одно целое: Божий план спасения для человека. Но для того чтоб нам лучше понять этот план, не упустив из него ни одной детали, мы рассмотрим каждый из этапов служения Иисуса Христа в отдельности, от Его рождения, до смерти, и последующего за тем воскресения, выявляя всѐ то, что нам было даровано.

Итак, этап первый - Его рождение. Надо учитывать, что все требования закона мог выполнить только человек непорочный от рождения, не связанный действием первородного греха. В этом человеке должен был преобладать тот образ Божественной природы, отвергающий зло в любой форме его проявления, который был заложен и преобладал в  природе Адама до его грехопадения. В результате грехопадения Адам утратил этот образ и в его природе резко начал преобладать грех, который стал нашей наследственностью, и передается из поколения в поколение, начиная от первого сотворенного человека, заканчивая последним новорожденным. Что полностью исключает возможность непорочного рождения, и делает выполнение этой задачи для обычного человека невозможной.

Уникальность же рождения Иисуса Христа в том, что, родившись от женщины, Он получает человеческую природу, что делает Его на сто процентов Человеком. Но зачатие от Святого Духа дает Ему природу Бога, что полностью исключает в Нем действие первородного греха. Он, будучи на сто процентов Бог, и на сто процентов Человек, Своим рождением возвращает человеческой природе этот Божественный образ, что дает возможность восстановить пораженный первородным грехом дух человека, и вовсе остановить его действие (первородного греха). Благодаря чему человек может начать новую жизнь, и становится способным жить в соответствии с законом Божьим. Библия это называет рождением свыше. "Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божья. " Иоанн3:3.

Необходимость нового рождения вытекает из неспособности человека не видеть, не входить в Царство Божье, так как дверь в него открыта только праведным.

Праведность Божья, прибывающая в нас, это, прежде всего состояние нашего сердца, а потом уже и вытекающие из этого поступки, но ни как на оборот. Все попытки человека достигнуть совершенства и установить собственную праведность, всегда оставляли его все той же испорченной, эгоистичной личностью, единственное к чему это приводило, еще к большему упадку, и ожесточало его сердце так, что человек становился неспособным принимать истину. Свидетельством этому как история всего человечества в целом, так и жизнь отдельных ее представителей.

Рождение свыше, чудо второго рождения - это не преобразование старой, физической природы. Рождение свыше - это изменение внутри человека, его сущности. Это полная перемена мышления, не только по отношению к греху и его отдельным проявлениям, это перемена мышления по отношению ко всей жизни. Человек должен осознать и признать не правильность своих жизненных принципов и позиций, и на основании Божьего Слова принять решение изменить их, и жить в соответствии с принципами закона Божьего.

Посредством рождения свыше, разрушается наша старая подверженная греху природа, которую в нас соткал дьявол, и начинает созидаться новая природа, которую нам дает Бог. И тогда человек может смело сказать вместе с Апостолом Павлом такие слова: "И уже ни я живу, но живет во мне Христос". Галатам 2:20.

Итак, родившись свыше, мы получаем природу Самого Иисуса Христа, что дает нам возможность занять правильную позицию перед Богом в отношении нашего сердца. Но остаются еще наши не всегда правильные поступки. Хотя мы получив новый образ мышления и стремимся жить праведной жизнью, тем не менее исполнять все требования закона мы не в силах, так как большую часть своей сознательной жизни провели будучи рабами греха, по расположению к злым делам. И хотя старая наша природа разрушена, у нас все еще остается ее сознание. И по причине нашей духовной нестабильности мы все еще склонны впадать в различные искушения. И для того, чтоб нам не подпасть под осуждение закона, потребовался следующий этап служения Иисуса Христа.

Его жизнь. Слово Божье говорит: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или не одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все ". Матфей 5:17-18.

Поскольку грешная человеческая природа всячески противилась Богу и Его закону, эту роль взял на Себя Сын Божий. Только Он, Единственный из рожденных женщиной мог справиться с этой миссией, так как первородный грех в Нем не имел своего начала.

период Своего земного служения Иисус Христос становится благословением для многих. Исполняя благородную часть закона, Он удовлетворяет за нас Божье понимание праведности. Он выдерживает стандарт праведности установленный Богом в место каждого из нас, что дает возможность верующим в Него быть праведными, не со своею праведностью которую мы постоянно пытались доказать какими то видимыми делами, но с праведностью от Бога по вере. Писание говорит: "Ибо, если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни, ибо, как непослушанием одного человека сд елались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие". Римлянам 5:17-19.

Итак, рождение Иисуса  Христа освобождает нас от универсального действия первородного греха, а Его праведная жизнь от осуждения законом. Но без следующего этапа Его служения, все это не имело бы для нас никакого значения, так как не исполненной оставалась вторая часть закона, менее благородная, чем предыдущая. И это его проклятие, наказание за грех, которое мы все, несомненно, заслужили. И верующие всѐ еще находились бы под игом смерти. Так как, не смотря на обновленную природу и подаваемую нам праведность, наши прошлые грехи все еще оставались бы на нас. Что и давало бы ей право в нас действовать. "Ибо возмездие за грех смерть". И для того чтоб избавить нас от этой участи, Бог возлагает ее на Своего Сына. Слово Божье говорит: "Он, будучи образом Божьим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Самого Себя, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Филиппийцам 2:6-8 .

Исполняя эту часть закона, Иисус берет на Себя грехи всего мира. Он несет наше за них наказание. Будучи Богом, Он унижает Себя до образа раба и, будучи Праведником, берет на Себя роль преступника. И исполняя последнее требование закона, умирает за каждого из нас. Он умирает в место каждого из нас. Что и делает нас чистыми перед Богом. Писание говорит: "Все мы блуждали как овцы, совратились каждый на свою дорогу; и Господь возложил на Него грехи всех нас". Исаия:53-6 . "Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными перед Богом". 2-е Коринфянам 5:21.

Своей смертью Иисус не только очищает нас от грехов, но так же возвращает человечеству величайшую привилегию, данную нам еще от начала мироздания, но утраченную в Эдемском саду Адамом. Он восстанавливает наше общение с Богом, и открывает для нас свободный доступ к Богу. Слово Божье говорит: "Потому что чрез Него и те, и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе". Ефесянам 2:18. Благодаря чему нам сегодня не нужно искать посредников в лице священнослужителей, для того, чтоб пообщаться с Богом. Через Иисуса Христа мы можем делать это самостоятельно, посредством молитвы и чтения Божьего Слова.

После смерти Иисуса Христа за наши грехи, настало время для завершающего, но не завершенного этапа Его служения людям.

Воскресение Иисуса Христа стало величайшим свидетельством в истории человечества, победы жизни над смертью. Своим воскресением Иисус не только доказал бессилие над Ним смерти, но так же дал стопроцентную надежду на воскресение и жизнь вечную каждому верующему в Него человеку. "Иисус сказал ей: Я есть воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет; и всякий живущий и верующий в Меня не умрет во век". Иоанн 11:25-26.

Иисус умер, взяв на Себя все наши грехи, но в Нем Самом не было никакого греха, что полностью обезоружило перед Ним смерть, потому что "жало смерти грех" 1-е Коринфянам 15:56, и дает ей власть исключительно над согрешившими. В данном же случае смерть имела власть только над грехами, которые взял на Себя Сын Божий. Умирая на кресте, Он выполняет за нас последнее требование закона, относительно наказания за грех и, спустившись в ад, предает наши грехи смерти. Сбросив с Себя это бремя Иисус засвидетельствовал Свою безгрешность, и одержал победу над смертью воспользовавшись ее же собственным оружием. И таким образом, посредством Его смерти мы получили участие в Его воскресении. Слово Божье говорит: "Ибо, если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения". Римлянам 6:5. То есть если мы верим, что посредством смерти Иисуса Христа в нас умирает наша ветхая природа, которая располагала нас к злым делам: «зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха». (Рим.6:6,7). То следующим шагом нашей веры является утверждение: «Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти». (Рим.6:8,9). В этом и заключается вся суть христианской веры. Мы верим не в бесплотное слитие с абсолютом, а в жизнь, в которой мы будем живыми на 100%. У нас будут живые, осязаемые тела, только ни такие хрупкие как сейчас. Мы снова будем владычествовать над творением, как это делал когда-то Адам, и даже сможем усмирять стихии. А самое главное – это отсутствие всякого зла. Никакой боли, никаких страданий, никаких слез, а только мир и любовь. Никто, никогда не уставал от любви, а вот боль иногда терпеть просто невыносимо, но ее там не будет.

Достижение этой жизни есть целью и конечной остановкой нашей ежедневной борьбы с грехом, в которой нам и сейчас помогает Сын Божий, ходатайствуя за нас перед Отцом на Небесах. Ведь воскреснув, Иисус занял Свое место на престоле, вместе с Богом Отцом, и продолжает Свое служение тем, что ходатайствует, оправдывая перед Богом верующих в Него, но еще согрешающих христиан. Слово Божье говорит: "Кто будет обвинять избранных Божьих? Бог оправдывает их. Кто осуждает? Христос (Иисус) умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас». Римлянам 8: 33-34.

Вот так и был задействован механизм благодати. Иисус родился для того, чтоб вернуть нам праведный образ мышления, Своей жизнью Он сделал нас праведными перед законом, умер для того, чтоб освободить нас от старых грехов, и воскрес, чтоб ввести нас в благословенное Царство Своего Отца.

Поверить во все это конечно сложно а, учитывая врожденную особенность человека верить во все, что угодно, но только не в истину, это практически невозможно. Но правда заключается в том, что в день последнего суда, а он обязательно будет, тебя не оправдает твоя собственная праведность, тебя не оправдает ни один из религиозных обрядов, которые ты будешь исполнять, не оправдают тебя и добрые дела, которыми так часто надеяться оправдаться люди. Тебя может оправдать только вера

Сына Божьего Иисуса Христа, не как в историческую личность, не как в делателя добрых дел, но как в своего личного Спасителя.

"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Верующий в Сына имеет жизнь вечную; а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем. " Иоанн 3:16 , 36 .

Друг, все очень просто, ты сейчас стоишь перед выбором. Подумай, что ты хочешь видеть, Божью любовь, или же испытать Его праведный гнев. Хочешь ли ты видеть свою жизнь, наполненную Божьими благословениями, или же проклятиями, которые принесет за собой грех. Выбирай! Если ты хочешь принять Иисуса Христа, как своего Спасителя, обрести всю полноту Божьих благословений, и восстановить утраченное твоими предками общение с Творцом, тогда молись этой молитвой:

Молитва о спасении и крещении Святым Духом:

«Небесный Отец, я благодарю Тебя за то, что Ты нашел меня в этом огромном мире. благодарю Тебя за шанс, за возможность изменить свою жизнь и жить для Тебя, как угодно Тебе, и быть таким, каким Ты хочешь меня видеть. Я благодарю Тебя за Твоего Сына, Который умер за меня, для того, чтоб я мог (могла) сделаться праведным перед Тобой, и получить в дар жизнь вечную. Я смиряюсь с фактом того, что по своей природе я безнадежный грешник (грешница), и не в состоянии проти востоять греху. Я признаю то, что без Твоего чудесного вмешательства я обречен (обречена) па погибель и вечные муки в аду. Но на основании Твоего слова, в котором написано: «если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься». Я на этом месте исповедываю Иисуса Господом, и признаю Его своим личным Спасителем, и верю всем моим сердцем, что Бог воскресил Его из мертвых. И прошу Тебя Отец, прости мне все мои сознательные и не сознательные грехи, и очисти мое сердце от всякой неправды. Помоги мне противостоять греху во всех его проявлениях, и жить согласно доброй совести, по принципам и законам Царства Божьего. Изменяй мое сердце, изменяй мой разум по образу Сына Твоего Иисуса Христа. Вложи в мое сердце любовь к Твоему слову. Помоги мне читать Твое слово каждый день. Дай мне понимание написанного слова, и откровение Божье. Отец, так же на основании Твоего слова в котором написано: «если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него». Я прошу Тебя, дай мне Утешителя, Духа истинны, Которого Ты обещал повинующимся Тебе. И да направит Он меня на всякую истину. А Тебе за все, честь и слава, хвала и величие, моему Великому и Всемогущему Богу, Отцу, Сыну и Духу Святому. Аминь».


Если у тебя возникли какие -то вопросы, пиши мне на адрес revival_t [В] ukr [ТОЧКА] net
Анатолий.

No comments: